МБОУ "Школа №15"
г. Ачинск, Красноярский край
  • Название коллегиального органа управления

    Методический совет - это педагогический коллегиальный орган, который координирует работу педагогического коллектива школы, направленную на повышение качества образования, развитие научно-методического обеспечения образовательного процесса, инноваций, опытно-экспериментальной деятельности.   

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и методической работы в школе;   
    2. Разработка новых методических технологий организации учебно-воспитательного процесса в школе; активизация поиска и использования в образовательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических и образовательных технологий;   
    3. Изучение профессиональных достижений учителей, обобщение опыта каждого и внедрение его в практику работы педагогического коллектива;   
    4. Способствование развитию личностно-ориентированной педагогической деятельности, обеспечение условий для самообразования, самосовершенствования и самореализации участников образовательного процесса;  
    5. Обеспечение условий для методической работы, инновационной, опытно-экспериментальной и научно

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров)
    2. Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных)
    3. Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта)
    4. Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов)
    5. Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ)

    Содержание работы органа управления

    1. Координирует деятельность методических объединений, проектных, проблемных и творческих групп; 

    2. Организует целенаправленную работу по развитию профессиональной субкультуры педагогов, распространению положительного педагогического опыта;  создает условия для прохождения аттестационных процедур педагогическими работниками школы; 

    3. Формирует проектные группы по разработке целевых программ (проектов), способствующих реализации программы развития школы, по разработке основной образовательной программы школы по уровням образования в соответствии с ФГОС; 

    4. Осуществляет оперативную рефлексию процесса и результатов инновационной работы Школы, промежуточных и итоговых диагностик выявления уровня профессионального развития педагогических работников; 

    5. Анализирует эффективность научно-методической  работы  в школе. 

    Состав органа управления

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie